Вверх
Автомахинатор / Автомобили  / Волга Siber: когда автопроизводитель услышал людей. Почему ничего не получилось?

Волга Siber: когда автопроизводитель услышал людей. Почему ничего не получилось?

Я уважаю Горьковский Автомобильный Завод. Считаю, что он намного прогрессивнее, чем тот же ВАЗ. На ГАЗе создавались очень занятные авто и технические решения, часто, были отличные.

 

Все мы знаем о качестве российских автомобилей. Оно низкое и это низкое качество, хоть и в меньшей степени, присутствует в самых современных российских авто. Чего стоят бачки охлаждающей жидкости, которые лопаются на всех современных российских автомобилях.

 

ГАЗ делал много попыток влиться в рынок отечественных легковых авто и все эти попытки, по разным причинам, были остановлены. Я хочу поговорить об одной из них. О той попытке, когда завод услышал людей и сделал так, как многие хотели.

 

И это – Волга Сайбер

 

 

Наверняка вы думали так сами или слышали от других. Логика проста: если не можешь сделать свой автомобиль, то скопируй другой. И это совершенно верная логика. Просто купите лицензию на удачный зарубежный авто и делайте такой же.

 

На ГАЗе так и поступили, купив лицензию на выпуск копии Chrysler Sebring. Это был последний легковой автомобиль от ГАЗ.

 

Оригинальный Chrysler Sebring

 

 

На заводе была поставлена цель – использовать американские наработки, но создать автомобиль для российского рынка, как технически, так и внешне. Для этого создали другие бамперы, решетку радиатора и фары. Подвеску сделали более жесткой.

 

Предполагали, что авто будет выпускаться с двигателем 2.0 литра, 2.4 литра и 2.7 литра. Но выпустили только вариант с двигателе 2.4 литра и выбором между механической коробкой передач и автоматом.

 

В базовой комплектации, Волга Сайбер была очень даже ничего: кондиционер, подушки безопасности, АБС, галогенные фары с регулировками, гидроусилитель руля, рулевая колонка с настройками, электроприводы подушки сидения, все стекла на электроприводах, аудиосистема, электро-зеркала, полноразмерная запаска. И это базовый вариант в российском авто.

 

 

 

 

Всего было произведено 8933 автомобилей Волга Siber. А продано 5490 авто. остальные используются в одной из российских компаний.

 

Почему не продавалась?

 

Цена и неправильный маркетинг. На тот момент можно было взять новую иномарку за те же деньги или совсем свежую б/у. Правда, эти иномарки были классом ниже, но люди покупали их, поскольку эти иномарки были проверенные и качественные. Многие думали, что Siber получил только внешность, а качество и материалы остались нашими. Но это не так. Практически все было иностранного производства и было очень качественно.

 

Владельцы довольны этим авто. У многих пробег больше 200000 километров без каких-либо поломок. Есть и минусы – салон маловат. Это такой авто, который кажется большим, а на самом деле, салон немного больше, чем в обычном седане. Siber низковат для наших дорог. Но это хороший автомобиль.

 

Как вы думаете, если сейчас запустить производство таких Волг, сделать хорошую рекламную компанию и хорошее предложение по скидкам и кредиту, то авто имел бы успех?

 

Хотите больше публикаций? Заходите на мой канал в Яндекс.Дзен

Autotemadzen

Комментарии:

Нет комментариев

Добавить комментарий