Вверх

Умельцы заменили роторный двигатель Mazda RX-8 на обычный

Умельцы заменили роторный двигатель Mazda RX-8 на обычный

Mazda RX-8 – это классный автомобиль. Японский спортивный заднеприводный автомобиль с одной особенностью – в нем установлен роторный двигатель , который создан в Mazda на основе двигателя Ванкеля. “Фишка” роторного двигателя в том, что при малом объеме, он выдает большую мощность. Во всех версиях RX-8 установлен двигатель, объемом 1.3 литра, который, в зависимости от версии авто, выдает от 192 лошадиных сил (!) до 250 (!) лошадиных сил. 1.3 литра, еще раз повторяю.

 

 

 

Разумеется, в роторном двигателе есть свои минусы – он не очень ресурсный и требовательный к обслуживанию. Например, заливать в него можно только масло отличного качества, с определенными допусками и по регламенту. Газпромнефть туда не зальешь. Еще, он не любит перегреваться, поэтому, антифриз тоже нужен самый лучший и почаще менять.

 

Поэтому, у нас купить хорошую подержанную RX-8 – это та еще задача. У нас немногие соблюдают правила ухода за двигателем. Добавим к этому, что даже в Москве хорошего мастера по роторным двигателям днем с огнем не найти. А сам двигатель, даже при соблюдении всех правил, проезжает не больше 100000 километров.

 

 

 

Но выход есть – замена роторного двигателя на обычный. Тема замены двигателя добралась и до RX-8. И это хорошая идея. Как раз такую замену произвел владелец RX-8, установив двигатель от Honda J32A. Этот двигатель имеет объем 3.2 литра, а мощность 270 лошадиных сил.

 

Установился двигатель почти без сложностей. Сложность заключалась в том, что он не совсем идеально влезал по длине и пришлось немного вырезать под него кузов под капотом. Коробка передач используется стандартная от Mazda. Через переходную плиту ее соединили с двигателем. С одной стороны – это умный ход, но есть свои минусы, о которых позже.

 

Плюсы

 

Первый и самый главный плюс в том, что требовательный к обслуживанию и не очень ресурсный двигатель заменяется самым простым, но достаточно мощным двигателем, который не требует какого-то особого обслуживания и вообще очень надежен. А цены на обслуживание отличаются в 3 раза в пользу обычного. Двигатель Honda отремонтируют в любом сервисе.

 

 

 

Минусы

 

В основном, все минусы в этой замене, зависят от того, насколько прямыми руками она сделана и все ли продумано.

 

1. Постоянно горит Check. Недоделка. Это можно исправить, но на обозреваемом RX-8 этого не сделано.

 

2. Периодически плавают обороты. Конкретно на этом авто, обороты могут плавать вне зависимости ни от чего. Хоть на холодную, хоть на горячую. Живут своей жизнью. Это результат не совсем прямых рук. Можно исправить.

 

3. Иногда, авто едет рывками. Это очень редко. При наборе скорости может “тормозить”. Это и есть минус соединения стандартного автомата и двигателя Honda.

 

 

 

4. Бак должен быть заправлен как минимум наполовину. Насос установлен так, что если уровень бензина ниже половину, то авто может дергаться. Это тоже легко исправляется. Нужно просто установить два струйных насоса, чтобы они закачивали бензин в стакан бензонасоса. Один насос будет качать со второй половины бака, а другой со дна.

 

Как вы видите, все минусы замены двигателя можно исправить. Но даже с такими минусами владелец катается и получает удовольствие. Это ничто, по сравнению с плюсами.

 

Понравилось? Ставьте лайк! зайдите на мой канал в Яндекс.Дзен

Autotemadzen

Комментарии:

Нет комментариев

Добавить комментарий