Вверх

Такие кей-кары нам нужны: Mitsubishi eK-X. Ждем в России?

Такие кей-кары нам нужны: Mitsubishi eK-X. Ждем в России?

В Японии, кей-кары – это очень распространенные авто. Это особая категория малых автомобилей. Японцы создали их для городской эксплуатации, а также, в соответствии с правилами страхования и налогового обложения. 

 

Проще говоря, кей-кар в Японии – это выгодный автомобиль, для которого, в некоторых сельских районах страны, не нужен документ в владении парковочным местом. В Японии нельзя купить авто, если у вас нет места для парковки. Но кей-кар не только выгоден, а он еще и удобен для городской эксплуатации. Это комфортабельный автомобиль, отвечающий всем требованиям по экологии и безопасности, который довезет куда угодно, при этом, почти не расходуя бензин.

 

 

 

Особенно популярны сейчас гибридные кей-кары. Они позволяют снизить расход бензина до 3.6 литров на 100 километров. Например, Suzuki Hustler имеет гибридный вариант и там действительно такой расход. Не стоит думать, что кей-кар – это экономия на всем. Это не так. Современные японские кей-кары имеют начинку, которой могут позавидовать многие полноценные авто. В кей-карах есть все, что нужно и даже больше.

 

Прошлая моя публикация про Suzuki Hustler, набрала много комментариев, споров и сомнений. Многие уверены, что эти авто небезопасны, но это не так. Кей-кары проходят краш-тесты и получают высокие оценки. Маленький Suzuki Hustler прошел краш-тест JNCAP и он безопаснее, чем Lada Vesta, например.

 

Мне кей-кары нравятся, поэтому хочу рассказать о новом авто, который создали в Mitsubishi и который, я надеюсь, мы увидим на наших улицах.

 

Это Mitsubishi eK-X 2019

 

 

 

Красивый, не правда ли? Mitsubishi решили сделать свой кей-кар в двух вариантах: дешевый и более дорогой. Отличаются они дизайном переда и дорогой вариант получился просто отличным. Клиренс тоже нельзя назвать низким.

 

А вот более простой и дешевый eK-Wagon

 

 

Как и все японские современные кей-кары, Mitsubishi ek X и eK-Wagon, предлагают выбор не только внешности, но и двигателей, а также выбор между полным приводом и передним. Первый вариант двигателя имеет 52 лошадиные силы, а второй 63 лошадиные силы. В обоих вариантах установлен вариатор.

 

 

Кей-кары имеют полный электропакет, подогревы сидений и зеркал, электропривод сидений, аудиосистема, навигатор, огромный сенсорный дисплей, круиз-контроль, мультируль, электрозеркала, кожаные элементы салона, кондиционер, электро-усилитель руля, электронная педаль, кнопка” Старт-стоп”, бесключевой доступ, электронный ручной тормоз, камера заднего вида, которая дает изображение на зеркало-монитор заднего вида, передняя камера.

 

 

Официально, эти кей-кары не будут продаваться в России. А подержанные Mitsubishi eK-Wagon и eK-X пока не завозят в Россию.  Авто слишком новые и дорогие. В Японии, eK-X стоит около 12000$, что немало. Хотелось бы увидеть у нас эту версию кей-кара. А вы что думаете про кей-кары?

 

Зайдите на мой канал в Яндекс.Дзен

Autotemadzen

Комментарии:

Нет комментариев

Добавить комментарий