Вверх

Хотите посмотреть, какой ГАЗ-66 я встретил? Гроза бездорожья

Хотите посмотреть, какой ГАЗ-66 я встретил? Гроза бездорожья

Про ГАЗ-66 у меня было много публикаций на канале, но все они, в данный момент, на моем сайте ( ссылку дам в конце ). ГАЗ-66 – отличная машина и мне он нравится. Это один из самых любимых грузовиков у любителей переделок – в него устанавливают двигатели от иностранных грузовиков и даже (!! ) от японских легковых авто ( разумеется, мощных ), ГАЗ-66 делают еще более проходимым, меняя раздатку, устанавливая другие колеса и еще много всего интересного.

 

 

ГАЗ-66 – это отличный вариант для дома на колесах. Люди покупают военные грузовики с кунгом и переделывают их.

 

 

Есть и минусы: неудобное расположение рычага переключения передач и самый главный минус – двигатель. Стандартный двигатель прожорлив, при этом много мощности от него можно не ждать. Для военной машины того времени, этого двигателя достаточно, но современным требованиям он не отвечает – «кушает» много, а дает мало.

 

 

 

 

Поэтому, владельцы меняют двигатель на иностранный и лучший вариант – это дизельный двигатель. Часто, на ГАЗ-66 устанавливают японский грузовой двигатель Hino и, вместе с ним, устанавливают автоматическую коробку передач от грузовиков Hino. Вопреки утверждениям многих, автомат на бездорожье более предпочтителен, поскольку позволяет максимально дозировать газ и грузовик на автомате не катится назад.

 

 

Ну, я думаю, то это и без меня все знают. Я не для этого создал эту публикацию. Я хочу вам показать интересный ГАЗ-66, который я встретил буквально вчера и увидел своими глазами. Был я за городом и встретился мне нестандартный ГАЗ-66. Хоть телефон у меня и простенький, но получилось сделать несколько приличных фото.

 

 

 

 

 

Это ГАЗ-66 на арочных колесах и с кунгом. Владельца поблизости не оказалось и ничего узнать не получилось, но видно, что владелец решил сделать из грузовика настоящий вездеход ибо просто так такие колеса не ставят. Возможно, там и двигатель стоит другой, но это не увидеть. Кунг не похож на военный, а вот ящик между кабиной и кунгом, я видел на военном ГАЗ-66. Грузовик имеет лебедку.

 

 

 

 

Арочные шины намного шире стандартных, что делает пятно контакта больше. А чем больше пятно контакта – тем меньше нагрузка на грунт. На этом грузовике, скорее всего, установлены шины Я-170А. Посмотреть я забыл, но 170 – это одни из самых распространенных.

 

 

 

 

Кунг и кабина грузовика, довольно ржавые, а вот рама и мосты в хорошем состоянии – ржавчина присутствует, но мало и видно, что все перебиралось. Возможно, этот ГАЗ-66 с консервации, но думаю, что владелец – не первый хозяин, а купил его в какой-то деревне, решил отремонтировать и сделать серьезный вездеход. Из кунга торчит труба – значит в кунге есть ( или была ) печка.

 

 

 

 

Думаю, что проект на начальном этапе и владелец начал с ходовой, а позже уберет ржавчину и сделает кунг жилым. Редко встретишь и обычный ГАЗ-66, а мне повезло увидеть подготовленный к бездорожью.

 

 

Зайдите на мой канал в Яндекс.Дзен

Autotemadzen

Комментарии:

Нет комментариев

Добавить комментарий