Вверх
Автомахинатор / Автомобили  / Поляки сделали из УАЗ-3303 эксклюзивный кемпер 6×6 с приводом на все колеса

Поляки сделали из УАЗ-3303 эксклюзивный кемпер 6×6 с приводом на все колеса

Про компанию Tarmot 4×4, которая занимается продажей российских внедорожников, их тюнингом и так далее, я писал уже не раз. В Польше на наши УАЗы и Нивы спрос есть, поэтому предприимчивые поляки подсуетились и начали делать бизнес на этом.

 

Tarmot 4×4 делает уклон в сторону продуманного внедорожного тюнинга и наши внедорожники, после того, как специалисты Tarmot 4×4 приложили руки, действительно выглядят впечатляюще.

 

Помимо продажи самих автомобилей, продажи и установки внедорожного тюнинга, компания занимается и созданием чисто “своих” автомобилей – поляки берут стоковый УАЗ или Ниву и полностью перебирают автомобиль, устанавливая определенные детали для повышения проходимости. Как утверждают в компании, этот тюнинг продуман и идеально подходит для этих авто.

 

После, такому автомобилю дается свое название и любой желающий может приобрести такой готовый переделанный внедорожник. Таких “своих” автомобилей уже несколько и я писал про два из них: про УАЗ Халк и Ниву ” Безумный Иван” – про эти авто вы можете почитать по ссылкам внизу статьи.

 

 

 

Есть еще один интересный автомобиль, который в Tarmot 4×4 создание которого они завершили совсем недавно и долгое время подробности держались в тайне.

 

 

Это шестиколесный трехосный УАЗ-3303!

 

 

Про проект известно совсем мало. Известно только то, что этот проект изготавливался на заказ человеку из Германии. Долгое время Tarmot 4×4 дразнил людей, выкладывая фотографии незаконченного проекта и всех интересовало, зачем нужен трехосный УАЗ?

Поляки взяли для этого проекта простой УАЗ-3303 и убрали стандартную кабину. Взамен они установили кабину от УАЗа-3909. Да, проще было сразу взять УАЗ-3909 для этого проекта, но был только 3303. Кабину покрасили в спец. краску Cobra, которая является аналогом всем известного Раптора.

 

 

И, как вы наверняка заметили, кабину эту становили на раму, которую “нарастили” и сделали длиннее. Следом, была установлена третья ось, которая приводится в движение через дополнительный карданный вал, который проходит над, теперь уже, среднем мостом. Известно, что на оба задних моста установлены пневмоблокировки дифференциала.

 

Для чего такой УАЗ?

 

Позже парни из Tarmot 4×4 все же дали ответ на главный вопрос: заказчик планирует сделать из такого УАЗа дом на колесах. Такая длинная рама нужна для установки жилого модуля. Теперь все понятно и логично.

 

Получился эксклюзивный трехосный “УАЗ – дом на колесах”. Главное, что проходимость УАЗа не совсем пострадала. Да, он стал длиннее, но теперь оба его задних моста “гребут” на все деньги, как говорится.

 

 

Изначально, заказчик планировал установить модуль у себя в Германии, но позже он договорился с Tarmot и они взяли это дело на себя. Был ли изготовлен модуль на заказ или привезен из Германии – неизвестно, но вы можете увидеть результат этой работы.

 

Зная эту компанию, я готов поспорить, что двигатель там тоже заменен. Обычно, на УАЗы поляки из Tarmot 4×4 ставят дизельный двигатель Andoria 4C90. Это простой и надежный дизельный двигатель с объемом 2.4 литра, и весом 226 килограмм. О замене нет информации, но я почти уверен, что установлен там именно этот двигатель.

 

 

Интересный проект. Уж не думал, что российский УАЗ переделают поляки, по заказу… немца. Вот это поворот! Жаль, что информации очень мало – наверняка в этом УАЗе еще много интересного.

 

 

Заходите на мой канал в Яндекс Дзен

Autotemadzen

Комментарии:

Нет комментариев

Добавить комментарий