Вверх

Парень В Беларуси купил ГАЗ-66 с военного хранения

Парень В Беларуси купил ГАЗ-66 с военного хранения

ГАЗ-66 – один из лучших советских грузовиков, который поражает своей проходимостью. В наше время, этот грузовик пользуется огромной популярностью – из него делают дома на колесах, вездеходы для бездорожья и многое другое.

 

Популярна и замена двигателя на другой. Стандартный двигатель ГАЗ-66 – это, наверное, самая его слабая часть. Он очень много “кушает” и его нельзя назвать сильно надежным. Поэтому, на ГАЗ-66 устанавливают иностранные дизельные двигатели и тогда получается просто отличная машина.

 

Часто, ГАЗ-66 покупают с хранения у военных. Можно купить как хорошо законсервированный грузовик, с соблюдением всех правил и он будет практически новым, но чаще, покупают грузовики, которые просто стояли под открытым небом и не были правильно законсервированы. Более того, у многих таких грузовиков уже сняты некоторые детали.

 

 

Парень в Беларуси купил ГАЗ-66 за 5300 белорусских рублей, что на наши рубли будет около 170 тысяч. Купил с военного хранения и привез его в Россию. Давайте посмотрим, в каком он состоянии и я расскажу об одном из минусов такой техники.

 

В Беларуси довольно часто проводятся аукционы военной техники. Там можно купить почти любую технику, но особой популярностью пользуются ГАЗы, ЗИЛы и Камазы. Состояние техники, примерно, такое же, как у ГАЗ-66, о котором расскажу ниже.

 

Этот грузовик произведен в 1985 году. ГАЗ-66 стоял под открытым небом и более того, у него сломан двигатель. Но владелец все равно собирался устанавливать дизельный, поэтому его это не остановило от покупки.

 

 

На грузовике есть лебедка, которой, видимо, не пользовались. Установлена светомаскировка фар, длинный бампер, есть подкачка колес. А вот дворники украли, как и задние фонари.

 

За 34 года, грузовик покрылся корроизей и ее довольно много, но сквозной нет. А значит, что все это легко устранимо. Главное, что рама в хорошем состоянии, а рессоры в промасленной бумаге. На шинах не видно трещин – значит грузовик стоял на колодках, а это очень хорошо.

 

Правое заднее колесо мокрое и минус любого хранения. Как раз тот самый минус, про который я хочу сказать. Многие думают, что технику с хранения можно купить и сразу эксплуатировать, но это не так.

 

 

Особенность такой техники в том, что за время хранения, у нее высыхают все резиновые шланги, прокладки и все прочее. Вот и у этого ГАЗ-66 потекли цилиндры из-за того, что манжеты рассохлись за то время, пока грузовик стоял.

 

Поэтому, чтобы эксплуатировать технику с хранения – нужно проводить техобслуживание и менять все эти детали на новые. Даже если технику правильно законсервировать, то все равно многое придется поменять, если она стояла целых 34 года, как этот ГАЗ-66.

 

Этот грузовик куплен без ПТС, но владелецу это не нужно – грузовик будет использоваться для бездорожья и ездить на нем будут только в лесах, за городом. Но если ПТС нужен, то есть посредники, через которых это можно сделать.

 

Источник фото: www.youtube.com

 

Номер рамы нанесен обычной краской! Грузовик хоть и стоял под открытым небом и весь ржавый, но рама настолько хорошо сохранилась, что даже краска, которой нанесен номер, не отлетела.

 

Вот такой ГАЗ-66 с военного хранения можно купить в Беларуси за 5300 белорусских рублей. На наши рубли – это тоже совсем небольшая сумма.

 

Зайдите на мой канал в Яндекс.Дзен

Autotemadzen

Комментарии:

Нет комментариев

Добавить комментарий