Вверх

Nissan Rasheen: Японский плагиат нашей пятидверной Нивы?

Nissan Rasheen: Японский плагиат нашей пятидверной Нивы?

Есть у Nissan одна интересная машинка, про которую очень много споров в нашем интернете. Это Nissan Rasheen. Почему споры? Некоторые считают, что в Nissan сделали эту модель, смотря на нашу пятидверную Ниву. Ну что же, действительно, авто похожи, но плагиат ли это? 

 

Уверен, что большинство моих читателей про такой авто даже и не знает. Он и правда не так часто встречается, но увидеть его можно в тех регионах, где распространены японские авто.

 

 

Это компактный кроссовер, который выпускался с 1994 года по 2000 год. Создан он на платформе Nissan Sunny. Дизайн у него очень спорный. Совсем спорный. Угловатый, со странными дизайнерскими решениями, с элементами, которые не вписываются в общий вид. Равнодушным точно никого не оставит – он либо нравится, либо нет. Эти угловатые и непонятные формы действительно похожи на пятидверную Ниву, которую у нас называют Крокодил.

 

 

Авто имеет простой бензиновый двигатель, объемом 1.5 литра, с выбором механики или автомата. Есть версии с двигателем 1.8 литра и даже 2.0 литра. Но одно у всех вариантов одинаковое – это постоянный полный привод. Это делает этот авто очень интересным. Есть еще одна особенность – это пятая дверь. Она состоит из двух частей: верхняя часть поднимается вверх, а нижняя опускается вниз, как на пикапах. Удобно.

 

Рестайлинг 1999 года, под названием Forza. Изменена передняя часть авто, двигатель 2.0 литра.

 

 

Двигатель 1.5 литра отличается очень низким расходом бензина. Владельцы пишут, что авто с этим двигателем “кушает” от 8 до 12 литров бензина, что для полноприводного кроссовера действительно мало. Двигатель 1.8 и 2.0 литра тоже очень экономичны. Разгоняется хорошо, максимальная скорость 150км/ч. Двигатели самые простые, но их достаточно для этого авто.

 

Rasheen имеет дисковые тормоза. Никаких барабанов. Клиренс составляет 170 сантиметров, стандартные диски на 14 дюймов, подвеска жестковата, но такая и должна быть. Гидравлический усилитель руля, электропакет и все основные “фишки” японских авто тех годов в нем присутствуют. В целом, автомобиль имеет хорошие комплектации и сделан очень качественно, но такой вид многих отпугивает.

 

Тюнингованный Rasheen, с измененной передней частью еще больше похож на Ниву.

 

 

Японская Нива?

 

Сомневаюсь. Похож – с этим соглашусь. Но такие авто и будут похожи. По крайней мере, ничего серьезного, кроме теорий и обсуждений на форумах – нет. К тому же, по проходимости с Нивой сравнивать не стоит, хотя честный полный привод у Nissan имеется. Поставить его на 15 дюймовые диски и внедорожную резину, сделать лифтинг – может показать хороший результат на бездорожье.

 

Если и сравнивать его с Нивой по начинке, то, в Nissan все куда веселее. Если бы Нива имела такое качество и комплектации, то это был бы отличный авто. Произносится название как Рашин, но не думайте, что это намек на Россию. Rasheen в переводе – это ” Стрелка компаса”.

 

В моем регионе , в данный момент, продается 4 таких авто. Цены от 100000 рублей до 230000 рублей, причем, есть варианты в отличном состоянии. Это дешевле, чем пятидверные Нивы. Очень даже дешевый полноприводный японский авто, если вас дизайн устраивает.

 

 

А дизайн – это вещь на любителя. Мне вот дизайн Nissan Rasheen совсем не нравится, но если сравнивать его с дизайном пятидверной Нивы, то Нива мне нравится меньше.

 

Зайдите на мой канал в Яндекс.Дзен

Autotemadzen

Комментарии:

Нет комментариев

Добавить комментарий