Вверх
Автомахинатор / Автомобили  / ГАЗ 3115: Отличный, но закрытый проект ГАЗа

ГАЗ 3115: Отличный, но закрытый проект ГАЗа

Я это писал, но повторю: мне нравится Горьковский Автомобильный Завод. Я не ярый сторонник отечественных автопроизводителей, но я вижу, что в ГАЗе реально стараются. Но все эти старания, по каким-то причинам, заканчиваются ничем.

 

ГАЗу так и не удалось войти на рынок легковых автомобилей. Я рассказывал о попытке производства Волги Siber – была куплена лицензия на выпуск копии Chrysler Sebring, был собран конвейер и автомобили получались отличными, но все это пришлось закрыть, по разным причинам. Ссылку я размещу в конце этой статьи.

 

 

Газ 3115 – это одна из попыток войти на российский рынок легковых авто. А самое главное, что на ГАЗе удалось создать действительно хороший автомобиль, который мог занять свое место на рынке. Как раз после этой попытки, ГАЗ и выпустил Волгу Siber.

 

Знаете, я считаю, что не все так просто в том, что ГАЗу не удалось войти на рынок легковых авто. Государство поддерживает АвтоВаз и почти никак не поддерживает ГАЗ. Заводу просто не хватило средств на выпуск этого автомобиля, потому что для этого нужно полностью перестраивать конвейер и еще много чего. И если бы ГАЗ получил хоть часть средств, которые получал и получает АвтоВаз, то, возможно, эта модель была бы на конвейере.

 

Чем ГАЗ 3115 привлекает?

 

Это авто класса D, а этот класс у нас очень востребован. В этот прототип было заложено много хороших технических решений. Например, подвеска этого автомобиля многорычажная и независимая, при этом, имеет стабилизатор поперечной устойчивости. За счет этого запасное колесо располагается в своем отдельном отсеке багажника, под полом, как на большинстве иномарок – это практично и удобно. Авто имеет задний привод. Плюс это или минус – решайте сами. Большой роли это не играет, но думаю, что передний привод был бы предпочтительнее.

 

 

Тормоза были дисковыми, причем, тормоза все. То есть, в то время, этот автомобиль выпускался бы с комплектом дисковых тормозов. АвтоВаз, который до сих пор выпускает автомобили с задними барабанными тормозами, тихо плачет в сторонке.

 

Как и Волгу Siber, ГАЗ-3115 предполагалось оснащать разными двигателями. Был возможен вариант размещения двигателя V6 и двигателей с турбонаддувом. На концепте стоял довольно хороший двигатель, объемом 2.3 литра, который имел мощность 130 лошадиных сил. Двигатели с таким объемом очень ресурсные и это грамотное решение. На прототипе стояла механическая пятиступенчатая коробка передач. К такому двигателю можно было бы сделать и автомат, но об этом никакой информации нет.

 

Оснащение

 

Оснащаться автомобиль должен был системой ABS, а также системами безопасности. Полный электропакет, гидроусилитель руля, аудиосистема и все, что нужно современному автомобилю. В базовой комплектации должны были стоять подушки безопасности.

 

Дизайн

 

Здесь проект ГАЗа тоже не на последнем месте. Дизайн авто очень приятный и строгий. У авто есть свое ” лицо “. Видна четкая линия в дизайне, здесь нет ничего лишнего и дизайн не перегружен. В авто узнается Волга, благодаря решетке радиатора. В фарах линзованный галогенный свет. Единственное, к чему можно предъявить претензии – форма боковых зеркал. На мой взгляд, более строгие не округлые зеркала смотрелись бы красивее.

 

 

Салон выполнен в том же стиле. Четко видно направление дизайна, без ненужных элементов. Все строго, без изысков, но приятно. Более дорогой салон такому авто не нужен, это же не бизнес-класс.

 

 

ГАЗ создал очень конкурентный автомобиль. В нем есть все, что нужно. Хорошие габариты, хороший двигатель и дизайн, на который приятно смотреть. Авто даже сейчас смотрится современно. И самое главное – это автомобиль D-класса. Проект ГАЗа создал бы конкуренцию иномаркам.

 

Хотите больше информации? Зайдите на мой канал в Яндекс.Дзен

Autotemadzen

Комментарии:

Нет комментариев

Добавить комментарий