Вверх
Автомахинатор / Автомобили  / Чуть не закипела Нива Urban: опасная проблема вентиляторов радиатора

Чуть не закипела Нива Urban: опасная проблема вентиляторов радиатора

Про минусы и недостатки Нивы я писал много. Не для кого не станет сюрпризом, что качество сборки современной Нивы, будь то обычная или Urban, оставляет желать лучшего.

 

Самое смешное, что проблемы с коррозией, качеством материалов и сборки присутствуют в современной Ниве больше, чем в ее советском варианте. Я скажу больше: некоторые изменения в современной Ниве делают ее более ненадежной.

 

Есть одна не очевидная, но очень серьезная проблема в современных Нивах, о которой я, например, даже не подозревал.

 

Я был… удивлен. Ну меня вообще легко удивить такими глупыми и одновременно серьезными, и даже странными проблемами отечественного автопрома, поскольку я живу в регионе, где люди ездят на японских автомобилях.

 

Ездил с другом за город на его новенькой Ниве Urban почти сразу после Нового Года. У нас пошел снег и на трассе была целая метель. Благополучно доехали, хоть я и оглох от гудения раздатки ( 21 век, 2020 год уже, а я глохну от раздатки в новой машине!). Забрали нужные вещи и поехали обратно в город. Приехали в город и стоим в небольшой пробке. Замечаем, что вентиляторы радиатора не гудят, то есть, не включаются вообще. Температура двигателя дошла до опасной отметки. Заруливаем в ближайший двор и первым делом смотрим предохранители. Перегорело 2 штуки. Странно.

 

Полезли в сами вентиляторы и что вы думаете? Лопасти вентиляторов примерзли к корпусу и забились снегом!

 

 

 

Что получилось? А получилось следующее: мы приехали за город и оставили автомобиль на улице. Весь снег, который летел в радиатор на трассе и благополучно таял, застыл от того, что автомобиль был заглушен. Вода с вентиляторов стекла вниз корпуса и превратилась в лед, застопорив лопасти вентиляторов.

 

Пока мы ехали назад по трассе, вентиляторы еще закидало снегом. В городе, пытаясь включиться, они вывели из строя предохранители. Вот такая вот проблема буквально на ровном месте! Только-что ты ехал себе и не думал ни о чем, а теперь у тебя встали вентиляторы и нужно где-то искать два предохранителя. Весела жизнь “Нивавода”.

 

 

Кто? Какой… умник догадался на заводе ставить вентиляторы перед радиатором, а не сзади оного? Ведь на советских Нивах вентилятор стоял правильно! Он там стоял позади радиатора и таких проблем не могло быть даже теоретически! Ладно, хотите ставить вентиляторы впереди? Ну так сделайте такой корпус, чтобы между ним и лопастями было больше места! Там лопасти вентиляторов так близко к корпусу, что пластиковая карточка еле пролезает! Зачем. Так. Делать!?

 

Зачем нужно было убирать вентилятор из правильного места и ставить в неправильное?

 

И вот, мой друг побежал искать автомагазин ( благо, он оказался рядом ), а я стоял на коленях в -10 и ковырял ножом этот снег, чтобы освободить лопасти. Замечательно. Лучшие ощущения, рекомендую!

 

 

Зайдите на мой канал в Яндекс Дзен

Autotemadzen

Комментарии:

Нет комментариев

Добавить комментарий