Вверх

5 мифов про необслуживаемые аккумуляторы. Разрушаем их

5 мифов про необслуживаемые аккумуляторы. Разрушаем их

Сейчас очень сложно найти старый добрый аккумулятор, который можно обслуживать. Не сказал бы, что эти аккумуляторы, прямо такой добрые ибо обслуживать их – та еще задачка.

 

Рынок захватили необслуживаемые аккумуляторы. Купил, поставил и забыл лет на 5. Удобно. Но многие им не доверяют и ищут те самые аккумуляторы, которые можно обслужить. А это – непростая задача. Лично я был в 2 магазинах аккумуляторов и не нашел там ни одного обслуживаемого.

 

 

 

Почему многие не любят необслуживаемые аккумуляторы? Просто наслушались мифов, которые ничем не подтверждены и, часто, просто глупо звучат. Или начинают пытаться их обслужить, что приводит к поломке.

 

Давайте разберем 5 самых распространенных мифов про необслуживаемые аккумуляторы.

 

1. Необслуживаемый аккумулятор можно обслужить

 

Часто можно услышать, что пробки на необслуживаемых аккумуляторах есть, их нужно просто найти. Их нет. На таких аккумуляторах установлена двойная крышка с вентиляцией. Хоть на крышке и можно увидеть контуры под пробки, но их там нет. Это контуры лабиринта вентиляции.

 

Многие пытаются открыть эту крышку, но она сделана так, что просто отламывается. А с отломанной крышкой эксплуатировать аккумулятор нельзя. Не открывайте крышку.

 

 

 

 

2. Необслуживаемый аккумулятор можно установить в любом положении.

 

Логика проста: если нет пробок, то и протекать некуда. Но такой аккумулятор не герметичен. В аккумуляторе обязательно есть система газоотвода и если аккумулятор с жидкостным электролитом, то через этот газоотвод он и польется. Обратно, через газоотвод, залить равномерно не получится.

 

Аккумуляторы, которые можно установить в любом положении есть, но они совершенно другого уровня, как по технологии, так и по цене. Это не массовые аккумуляторы и купить такой сможет не каждый.

 

3. Можно просверлить аккумулятор, чтобы можно было залить воду.

 

Вот здесь читаем внимательно. Это не совсем миф, но сделать это может не каждый и в большинстве случаев, это уменьшает срок аккумулятора. При сверлении, крошки пластика попадают в аккумулятор, что недопустимо. После сверления, нужно будет делать крышки или запаивать пластик.

 

Смотреть нужно в корень. Если уровень электролита уменьшился, то проблема не в аккумуляторе, а в вас. Потому-что потеря воды из электролита бывает только при перезаряде. Это значит, что либо ваша зарядка неисправна, либо генератор в авто.

 

 

 

4. Такие аккумуляторы без пробок, чтобы вы чаще их меняли.

 

Самый распространенный миф. В необслуживаемом аккумуляторе нельзя посмотретьуровень и состояние электролита. С ним вообще ничего сделать нельзя. Максимум – потыкать мультиметром.

 

Но кое-что определить можно. Например, уровнь электролита можно посмотреть, направив на аккумулятор лампу – она просветит корпус и уровень будет видно. Косвенно, состояние можно определить нагрузочной вилкой.

 

Электролит рассчитан на весь срок службы аккумулятора, но при нескольких условиях: исправное электрооборудование  вашего авто и исправное зарядное устройство. Разумеется, есть и процент брака, но брак есть везде.

 

 

 

5. Необслуживаемый аккумулятор может взорваться при зарядке.

 

Еще один распространенный миф. Как мы знаем, при зарядке обычного аккумулятора, пробки нужно выкручивать, чтобы выходили газы. А куда будут выходить газы, если пробок нет?

 

Пробок нет, но есть газоотвод Все продумано. Причем, необслуживаемые аккумуляторы изготовлены по такой технологии, что газовыделения практически нет. Аккумулятор действительно может лопнуть, но только при зарядке на высоком напряжении и полностью засоренном газоотводе.

 

 

 

Не знаю, как вы, но я считаю, что необслуживаемые аккумуляторы – это отличная идея. Служат столько же и заряжать можно. Что еще нужно? А вы что думаете?

 

Зайдите на мой канал в Яндекс.Дзен

Autotemadzen

Комментарии:

Нет комментариев

Добавить комментарий